
Надо ли сцеживать молоко при лактации?

Знаток (439), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ОБОСНУЙТЕ!!!
Лучший ответ
все зависит от ситуации. Обосновываю. Моя мама - педиатр высшей категории, а бабушка - гинеколог с 50-летним стажем. так вот они говорят, что ребенко в течение 1-го месяца грудь "рассасывает" до того количества молока, которое ему нужно, и это правильный с точки зрения медицины процесс. Другое дело, еслиу вас застои молока ыбвают или молокане хватает (ребенок голодный), млм складывается такая ситуация, когда надо уйти из дома, и кормление грудным молоком проходит без вас. а во всех остальных случаях ничего делать не надо. я ничего не сцеживала, докормила до года. кормила причем сразу из двух грудей (как раз чтобы застоев молока избежать). так что решайте. Удачи!
Остальные ответы
Обязательно, а то можно заболеть
Конечно надо. Молока больше будет.
МИНЗДРАВ РФ советует - сцеживать
Источник: совет МИНЗДРАВа РФ
обязательно, после каждого кормления!
Кормить ребенка лучше не сцеженным молоком,а после кормления обязательно сцедитесь.