
А кто испытывал наслаждение от "золотого дождя" - поделитесь впечатлениями?

Валерий Профи (592), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
НАТАША НАМ Ученик (130) 16 лет назад
Слушай Вик!!!,ты на "нескучком форуме" учавствуешь?...если да, то БЛИН!!! откуда у тя такая инфа берется????
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1094) 16 лет назад
золотого дождя? не видел, у нас все больше серые идут(
С Мастер (2169) 16 лет назад
а что это такое? :)))
МИФ Мыслитель (9889) 16 лет назад
нет этого небыло, как-то я не сторонник чтоб писали
Костька Профи (986) 16 лет назад
Ну я регулярно писию и испытываю очень хорошие впечатления! Пацан не держи все в себе. Мочевой пузырь не выдержит. Дуй в туалет.

З.Ы. ТУт не уточнили про какой "золотой дождь" конкретно .А так бял регулярно хожу в туалет. Слава Богу почки работают.
Антон Востоков Знаток (465) 16 лет назад
А разве кто то может от этого испытывать удовольствие!?