
знаю, что банально, но чтобы такого съесть, чтобы похудеть?

Екатерина Петрова Мастер (1436), закрыт 15 лет назад
? а? ну или как полюбить себя напрмер?
Лучший ответ
Алексей Владимирович Мастер (1001) 15 лет назад
чтоб похудеть ешь, а точнее пей кефичик просроченый,а чтоб себя полюбить пей водку;)
Остальные ответы
Владимир Жириновский Знаток (284) 15 лет назад
:-) sebja tu doljna liybit' poliybomy,esli ne liybiw' dobitsa chegoto tjajelo!!!
a poxydet' dieta,pol-pala---eto mochegonka.,beg pres s ytra i vecherom,zarjadka.
i ogromnoe jelanie v meste s siloi voli.
Ruslan Halidov Мастер (1542) 15 лет назад
Самооценка у тебя малость понижена - потому что ты очень красивая, окружающие тебе завидуют и видимо много чего неправильного тебе говорят. Не слушай никого. Ты выглядишь потрясающе... Лучше задай здесь следующий вопрос - Смотрите какая красивая! Кому почомь выглядить так же?
Татьяна Москальченко Мыслитель (5305) 15 лет назад
Начнем с того , что стоит ли худеть? Если стоит , то почему вы полненькая? Надо выеснить сперва это. Если интересно, пишите.
panteRRka Профи (951) 15 лет назад
Лимон, можно прямо с кожурой - вкусно, только вот если у вас повышенная кислотная среда в желудке или гастрит, то - забудьте! Удачи! И здоровья! :)