Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я люблю фотографироваться,но считаю,что выхожу на них плохо!что делать???

Ученик (111), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Аня не надо так плохо о себе думать и недооценивать себя. я думаю что никто кроме тебя так не считает. ПЕРЕСТАНЬ! расслабься. получаешься ты очень даже хорошо. ВСЕ НОРМАЛЬНО
Остальные ответы
макияж наложи, может поможет
это ты зря. ты симпатичная
главное спросить других, нравится ли им? А важней всего не позировать, а быть самой собой!!!
ne boysya ti ohen krasivaya ne dumay ohemta plahom ladna.
Самое главное ето нравитса вам етим все решено нестесняйтес делаете то што вам нравитса ненадо жит ради других и помните у всех разние вкуси и требования комута может понравитса а комута нет всем не угодиш.
что конкретно не нравится ? лицо ? фигура ? существует масса приемов для скрытия недостатков каких-либо : например тяжелый подбородок - верхний ракурс, длиный нос - прямой ракурс, глубокие поры на коже-софт-объектив и т.п.
Понизь планку самокритики, будь уверенней в себе и фотайся у профи. Например, у меня!
Для начала постараться сформулировать, что же на самом деле означает "выхожу на них плохо".
Потом постараться сформулировать, что же конкретно не понравилось в фотографиях (свет? поза? выражение лица/глаз? ракурс? чисто техничеческое качество (нерезкость, блёклость и т.п.)?) .

И вот после этого станет должно проясниться, что же не так на самом деле.
Т.е. проблема в том, что фотограф некачественно снял (по той или иной причине) или же проблемы другого характера (дефекты кожи, например.).
Соответсвенно, будет понятно, что же делать.
Искать другого фотографа и вместе с ним формулировать задачу на съёмку / желаемый образ / позу и т.п. Или же заняться собой (макияж, косметика, советы визажиста).

Слишком уж расплывчатое это "выхожу на них плохо"...
Хорошая фотография, не преувеличивай! А если хочешь исправить какие-либо мелкие недостатки, установи Photoshop.
нужно внимательно посмотреть в каких ракурсах ты лучше всего получаешься, поэксперементировать и фоткаться только в этих ракурсах и еще я заметила что одежда тоже должна гармонировать с фоном
Многие люди получаются не очень хорошо на фотках,просто нужно подобрать ракурсы в которых ты - прелесть и всё,а вообще - не загоняйся!!Всё нормально!