Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ не подскажите пару адресков фотосайтов, где проводят различные конкурсы

Знаток (252), закрыт 10 лет назад
кроме майл. ру, тут я уже участвую =)
Лучший ответ
Вообще бывают на http://www.fotoplenka.ru/ но в данный момент почему нет ни одного, но возьми на заметку. Еще http://www.photosight.ru// а чтобы сам выбрал то....http://top100.rambler.ru/top100/Photo/rate0.0.shtml.ru
Остальные ответы
www.lensart.ru - там сейчас конкурс подводной фотографии
По моему www.fotokonkurs.ru и www.photokonkurs.ru должны Вас заинтересовать.