Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а здесь студенты или уже с дипломом?

Легенда Мыслитель (6911), закрыт 15 лет назад
если есть студенты, то не поможете ли мне с финансовым правом?
Лучший ответ
ирина мекина Мастер (1761) 15 лет назад
Да, диплом юриста.... но этому рано гордиться... поскольку знания без опыта работы в данной отрасли.... ничто.... приумножаем опыт.... знания важны, но куда важнее грамотно их применить....
Остальные ответы
Наталия Захарова (Конькова) Гуру (2845) 15 лет назад
а мне курсовую надо по административному...
Mediclaw Мастер (1153) 15 лет назад
Возьми "Гарант", там много комментариев к ФЗ, оттуда и "копировать-вставить".
Источник: http://www.mediclaw.ru/services/sdelki/
Ъ Профи (678) 15 лет назад
и у меня два, у кого больше?