Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как дать понять парню что он тебе больше не нужен и не обидеть его?

Likenady Знаток (328), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Stacy Мыслитель (7689) 16 лет назад
Skagi chto tebe nugno razobratsya v svoih chustvah i ti deistvitelno sama ne ponimaesh chto chustvuesh k nemy vnutri(ne znau no u moei podrugi vsegda poluchaetsya
Остальные ответы
Оля V Мастер (1261) 16 лет назад
надо просто свести на минимум общение...
по чуть-чуть урезая время общения...
говорить: "Я тебе перезвоню сама" и не перезванивать....
Valeri Мудрец (10794) 16 лет назад
Предложите ему остаться друзьями. Тут даже дебил поймет.