
Если мужчина носит кольца, что это значит?

Татьяна Антипова Профи (837), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6867) 15 лет назад
Источник: ОН НАШ КЛИЕНТ...........Пункт приема металолома.
Остальные ответы
Дима Морев Мастер (1201) 15 лет назад
это значит что они ему нравятся))
natali Мудрец (10105) 15 лет назад
smotrja kakie koltsa i gde ih nosit.
Евгенич Просветленный (28392) 15 лет назад
Это значит что он жонглёр!
®Мишаня® Гуру (4534) 15 лет назад
Это Значит что он дурак!
КОтЪ Мыслитель (9982) 15 лет назад
Это значит, он свидетель на свадьбе, а это ничего не значит!
Сергий Гуру (3044) 15 лет назад
По ним возраст определяют, кажется, или не кажется ...( накурили тут, блин!)
0102 Гуру (3909) 15 лет назад
Значит он ювелир
Логическое отрицание Профи (673) 15 лет назад
В основном ничего, но если это серебряный перстень, где-нить на левой руке, (или еще круче - ДВА перстня еребряных) - то он может быть геем..
Прокуратор Мудрец (14755) 15 лет назад
Значит, что он не хочет по приезду домой где-то в пятом часу с дамой услышать фразу "А ты что женат?" Гыыыыы:-)))