Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

янукович-призедент!!!

Мастер (2364), закрыт 6 лет назад
смотрел инаугурацию яныка,не такой он и тормоз-присягу принимал грамотно,не тормозил,не заикался,как про него легенды составляют!!!!в общем посмотрим!!!
Лучший ответ
все лучше чем предыдущие-онин урод. другая -дама с косой!!
Остальные ответы
Лох он а не президент Юлька мы за тебя!!!!
Комментарий удален
Макс Шевченко Ученик (130) да пашёл ты, Янукович бандит с ПТУшным образованием который является мареонеткой Рината Ахметова.И только дурак может кговарить что он чегото хорошее сделает для страны
Я за него!!! Он наведёт порядок в этом я уверена. FOREVER!!!
А Вы ожидали очередного позора? Это был бы позор на весь мир.. . Он, наверное, пару недель всё это репетировал и текст читал...
Ну наконец! Свершилось...
о да! предыдущая власть сбежала, аж пятки засверкали!
Янукович ещё покажет всем"кузькину мать")
Если задаешь вопрос, пиши правильно- ПРЕЗИДЕНТ. а то полностью оправдываешь свой псевдоним.
Комментарий удален