Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем спортивное питание ironman хуже иностранного?

Харальд Суровый Просветленный (39598), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГЗ Просветленный (23334) 11 лет назад
Ну да и мне Айронменовская продукция не нравится, какая то она пресная, если затрагивать протеины!!!
Остальные ответы
Сергей Пилипишин Ученик (139) 11 лет назад
а оно хуже?
Харальд СуровыйПросветленный (39598) 11 лет назад
Оно дешевле раза в 2.
И его все ругают.
Сергей Пилипишин Ученик (139) я пока что не отравился)))))))
Vladis Grutas Гуру (4834) 11 лет назад
И то и то ГАДОСТЬ!!!
Харальд СуровыйПросветленный (39598) 11 лет назад
а по-моему очень вкусно
SP0RT5MAN Профи (815) 11 лет назад
Ни разу не пробовал :)
Валера Барсуков Профи (577) 11 лет назад
в черный списке протеинов взятый с сайта http://zonapravdy.narod.ru/
сам не пробовал но тоже наслышан