Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как уволиться с работы без шума?

Юлёк Мудрец (13441), закрыт 15 лет назад
Устроилась на вторую работу толькко с 18 сентября. Понимаю, что это не мое. Директор строгий. Нет желания продолжать там работать.
Лучший ответ
Вдовина Юлия Мыслитель (7638) 15 лет назад
Берешь больничный и в этот же день отправляешь заказное письмо с уведомлением по почте ( в письме заявление об уходе), через две недели выходишь с больничного , письмо уже дошло - отрабатывать 2 недели не нужно, получаешь расчет в бухгалтерии и свободна!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (565) 15 лет назад
А почему без шума? тебе то какая будет разница с шумом или нет.
Lisi4ka_Lus Мыслитель (7345) 15 лет назад
никто тебя не убъет.. если ты просто придешь.. напишешь заявление на уход и все
Anisya Мастер (1026) 15 лет назад
написать заявление по собственному желанию.. и на стол руководителю
Сергей Лобов Мудрец (14202) 15 лет назад
надеть безшумную обувь, и топ, топ, топ....
Пользователь удален Мыслитель (5013) 15 лет назад
Заявление пиши на имя директора.. . Через 2 недели уволишься...
Дмитрий Гуру (4406) 15 лет назад
Так просто напмсать заявление и уйти.. .
ни кто особо сильно не заметит.. .
p.s. желаю найти своё =)
Владимир Нуралиев Мастер (1030) 15 лет назад
Корректная форма при увольнении с работы по собственному желанию: Я Вам очень благодарна, но хотела бы попробовать найти себя в гетеросексуальном коллективе...
Шутка конечно! Надо объяснить начальнику, что работать больше нету ни желания ни сил (если не устраивает коллектив или з/п). Лучше попросить, чтоб уволили по Соглашению сторон - 77ст. п.1 ТК РФ
Анастасия Мастер (1310) 15 лет назад
Заявление по собственному желанию на стол и всё.
Rodjer5 Профи (971) 15 лет назад
Приди к руководителю так и скажи что это не твое впринципе я бы так и сделал а спросит почему то просто обяснить в чем конкретно и еще будеш писать заявление то то не ставь дату с какого хочеш уволиться а отщет двух недель начнется от даты подписания заявления!!!
Ирина Ульянова Мыслитель (6014) 15 лет назад
Подать заявление об уходе и все. Отрабатывать не смогут заставить, по времени это же испытательный срок.
Lusien Профи (788) 15 лет назад
Смелости и терпения тебе в этом нелегком деле
lembol Мыслитель (7871) 15 лет назад
Ваше желание не работать и строгость директора - понятия разные.
Самый простой способ: заявление по собственному желанию, а ещё проще: по соглашению сторон.
Ведь обетов Вы никаких не давали?