Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты
bb","nick":"Байт","comcnt":"0","rating":"0","atext":"Не факт, что через год вообще останется прежней система рейтинга. \n \nА для умников, которые пишут про разрядность ОС сервера — вы не подумали, что в Мэйле достаточно хороших программистов, которым под силу реализовать математику с разрядностью числа, ограниченной только размером жестких дисков проекта? \nСтрока 10000000000000000000000000001 содержит больше разрядов, чем максимально целое число в 64-битной ОСи. ","totalmarks":0,"brand_url":"n4stytest","url":"\">nev","vip":0,"about":"","id":"219464","lvl":"\">bb","cidorder":"","hidden":"0","is_expert":0,"role":"","kpd":"54.89","usrid":"1"},"cidorder":"","cid":"4","role":"","disabled":0,"waslead":"0","qtext":"Какой будет окончательная сумма балов у победителя этого проэкта? (otvet.mail.ru)... ","watcher":0,"status":200,"ofilin":"PeH88meZG1FBjhcFOB86VvD84eLarrqX6WvYPb6fShYZZMccqVR7eAZu4Q~~","added":518566716,"brand":"","comcnt":"0","rating":"0","created_at":"1156875101","vip":0,"qcomment":"","lvl":"Мастер","polltype":"","can_edit":0,"cancomment":"0","qid":"36748","anscnt":"5","hidden":"0","canreplyreason":{"error":"not auth","rid":5},"is_expert":0,"kpd":"15.9","usrid":"66904"};

Какой будет окончательная сумма балов у победителя этого проэкта? (otvet.mail.ru)...

SHP!ON Мастер (1576), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Байт Эксперт пока не указал должность 16 лет назад
Не факт, что через год вообще останется прежней система рейтинга.

А для умников, которые пишут про разрядность ОС сервера — вы не подумали, что в Мэйле достаточно хороших программистов, которым под силу реализовать математику с разрядностью числа, ограниченной только размером жестких дисков проекта?
Строка 10000000000000000000000000001 содержит больше разрядов, чем максимально целое число в 64-битной ОСи.
Остальные ответы
Денис Мастер (2238) 16 лет назад
Мульон ответов, а приз email otvet@mail.ru:))
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 16 лет назад
предела не будет....уже через год модерам придется до 100 тыс увеличивать рейтинг и придумывать новые звания ;-)
Астер Ра... Ученик (157) 16 лет назад
в любом случае не больше 4294967296, хотя если у них на сервере 64 битная ОС, то 1.84467440737e+19
Deadmou5 Мудрец (10910) 16 лет назад
До окончательной суммы балов ещё дожить надо!