
Наверняка многие помнят баян про

Dohn Strom Профи (695), закрыт 15 лет назад
то как девушка перед тем как отдаца заставляла мол. чела оттрахать плюшевого медведя :)).
а есть ли у вас какой либо фетиш ?
Дополнен 15 лет назад
для Андрея: медведя трахали под хвост :))
Лучший ответ
Andrey Enin Гуру (4550) 15 лет назад
а куда трахали медведя? )))
Остальные ответы
smile Мастер (1126) 15 лет назад
проще спросить есть ли тут извращенцы?
Юрий Мастер (1317) 15 лет назад
Хорошо, что не кавказскую овчарку
Стафф Гуру (2516) 15 лет назад
У тебя что, девушка с такими же наклоннстями? И над кем из ее игрушек скоро придется извращаться? :-))
Медвежонок Мыслитель (5428) 15 лет назад
Фетиш есть у всех - имеющих весь набор чувств. А за медведя я бы ей по шее!