Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

история хелп!! ! 1. флагом России является бело-сине-красный однако в 1858-1883гг. цвета флага были изменены. укажитеих:

нариза бакланова Ученик (101), на голосовании 14 лет назад
черный-золотой-белый, красный-белый-красный, зеленый-желтый-красный
2.Какие выражения связанны систорическими событиями эпохи Древнерусского гос-ва
-иду на вы
-путята, крести мечом, а Добрыня огем
-белгородский кисель
Голосование за лучший ответ
Злой Мастер (1332) 14 лет назад
1. черный желтый (золотой) белый
2. -2
Cheery Высший разум (200551) 14 лет назад
1) Своё законодательное оформление использование в украшении государственного знамени черно-золото-серебряных гербовых цветов, их использование на других знаменах, флагах и предметах (драпировок и т. п. ) для украшения зданий во время торжественных церемоний, а также в целях проведения реформы российской территориальной геральдики, получило в принятом 11 июня 1858 года по инициативе Б. В. Кёне (назначенного в июне 1857 года, после создания им государственного знамени и государственных гербов империи, управляющим гербовым отделением департамента герольдии Правительствующего Сената) указе императора Александра II об утверждении «рисунка гербовых цветов» :
«Описание Высочайше утверждённого рисунка расположения гербовых цветов Империи на знамёнах, флагах и других предметах, употребляемых для украшений при торжественных случаях. Расположение сих цветов горизонтальное, верхняя полоса чёрная, средняя жёлтая (или золотая) , а нижняя белая (или серебряная) . Первые полосы соответствуют чёрному государственному орлу в жёлтом поле, и кокарда из сих двух цветов была основана императором Павлом I, между тем как знамёна и другие украшения из сих цветов употреблялись уже во времена царствования императрицы Анны Иоанновны. Нижняя полоса белая или серебряная соответствует кокарде Петра Великого и императрицы Екатерины II; император же Александр I, после взятия Парижа в 1814 году, соединил правильную гербовую кокарду с древней Петра Великого, которая соответствует белому или серебряному всаднику (Св. Георгию) в московском гербе» .

2) Былины о Добрыне-змееборце рассматриваются Миллером в его «Экскурсах в область русского народного эпоса» (М. , 1892, стр. 32—54). Указав на сходство между Д. и змееборцами наших духовных стихов, Георгием и Фёдором Тироном, автор проводит между ними следующую аналогию: подобно тому, как в церковно-народной среде к имени великомученика Георгия некогда (вероятно, в Сирии) прикрепился мотив змееборства, как внешняя оболочка религиозного духовного подвига — распространения христианства, — так в былине о Добрыне-змееборце отразилась, в эпических чертах, энергическая и памятная некогда на Руси деятельность исторического дяди Владимира, Добрыни, по распространению христианства, сопровождавшаяся свержением идолов и массовым крещением язычников. Для подтверждения этой мысли автор рассматривает рассказ о насильственном крещении Добрыней новгородцев, сохранившийся в так называемой Якимовской летописи, и указывает некоторые исторические отголоски в былинах о Добрыне. Намёки на крещение автор видит в купанье Добрыни Никитича, в названии реки — Пучае (то есть Почайне) . Летописная связь Добрыни Никитича с Путятой (выразившаяся в известной пословице: Путята крести мечом, а Добрыня огнём) отразилась в былине в отчестве Забавы Путятичны, спасённой Добрыней от змея. Отголоски летописного сказания о добывании Добрыней Никитичем Рогнеды-Гориславы для Владимира (см. Летопись по Лаврент. списку под 1128 г. ) указывает тот же исследователь в статье «Добрыня-сват» («Этнографическое Обозрение» , 1893, кн. XVII).
Юра Худяков Знаток (394) 14 лет назад
красный-белый-красный

2 вариант кароче... везде
Похожие вопросы