Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По каким причинам в России негативно относятся к геям?

Профи (509), закрыт 10 лет назад
Конкретно - как относитесь вы и что вас раздражает?
Лучший ответ
К геям многие относятся отрицательно в силу традиций и воспитания.
Не отношусь.
Меня раздражает активная реклама гомосексуализма.
Остальные ответы
Я к ним не отношусь. А вообще читай http://www.udaff.com/faq там есть про геев в частности вот: http://www.udaff.com/authors/udaff/25.html
я лично отношусь к ним негативно!! потомучто видут себя не адекватно и они не мужики да и любои графитчик относится к ним негативно!!!