Здравствуйте!
Вам необходимо написать
письмо в Службу поддержки (жмите на выделенный синим цветом текст)
о своей проблеме и заказать пароль на другой свой ящик (укажите его адрес) .
Постарайтесь подтвердить свои права .
Сообщите администрации дополнительно :
1. Дату вашей регистрации на почте - хоть примерную.
2. Какой электронный адрес был указан при его регистрации;
3. На какой адрес в нем была установлена пересылка, если она была.
4. Какие адреса могут находиться в адресной книге этого почтового ящика.
5. Какие в почтовом ящике папки, кроме стандартных, были созданы вами.
6. Когда последний раз вы заходили в почтовый ящик.
7. Какие, примерно, были последние письма в ящике и с какой темой.
8. С каких IP адресов вы входили в почту. Чтобы узнать Ваш IP адрес - пройдите по ссылке
http://2ip.ru .
9. В какое время обычно вы работали со своей почтой и как долго были обычно в ящике.
10. Отправьте им свои паспортные данные, ваш день рождения, другие ваши личные данные.
11. Чтобы доказать, что вы – это вы, вышлите им ксерокопию страниц вашего паспорта
Тогда, скорее всего, пароль вам выдадут.
Удачи!! !