Кто может перечислить все виды искусства? (Живопись, архитектура, фотография...)
Виды искусства - это исторически сложившиеся, формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и различающиеся по способам ее материального воплощения (слово в литературе, звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве и т. д.) .
В современной искусствоведческой литературе сложились определенная схема и система классификации искусств, хотя единой до сих пор нет и все они относительны. Наиболее распространенной схемой является его деление на три группы.
В первую - входят пространственные или пластические виды искусств. Для этой группы искусств существенным является пространственное построение в раскрытии художественного образа - Изобразительное искусство, Декоративно-прикладное искусство, Архитектура, Фотография.
Ко второй группе относятся временные или динамические виды искусств. В них ключевое значение приобретает развертывающаяся во времени композиция - Музыка, Литература.
Третью группу представляют пространственно-временные виды, которые называются также синтетическими или зрелищными искусствами - Хореография, Литература, Театральное искусство, Киноискусство.
Существование различных видов искусств вызвано тем, что ни одно из них своими собственными средствами не может дать художественную всеобъемлющую картину мира. Такую картину может создать только вся художественная культура человечества в целом, состоящая из отдельных ви-дов искусства.
Я знаю их 9
1:Архитектура
2:Изобразительное искусство
К нему относятся:
Графика
Живопись
Скульптура
3:Декоративно - прикладное искусство
4:Литература
5:Музыкальное
6:Хореография
7:Театральное
8:Фотография (фотоискусство)
9:Киноискусство
их 9
Средний школьный возраст, благоприятен для формирования устойчивого понимания учения, развития устойчивых познавательных потребностей интересов, раскрытие познавательных, творческих способностей. К развивающим особенностям школьника, необходимо отнести познавательные процессы. Р. С. Немов считал, что: «для формирования и развития каждого психологического и поведенческого свойства индивида есть свой специфический период, когда разумнее всего начинать и активно вести обучение и воспитание детей». Процесс индивидуального развития каждого ребенка происходит в определенных условиях, в окружении конкретных предметов материальной и духовной культуры людей и отношений между ними. От этих условий зависит индивидуальные особенности, использование и превращение в соответствующие способности тех или иных задатков имеющихся с рождения, качественное своеобразие и сочетание психологических и поведенческих свойств, приобретаемых в процессе развития.
Формирование творческой личности было и остается важной задачей педагогической науки и практики. В педагогической литературе творчество или творческая деятельность определяется как деятельность, дающая новые, впервые создаваемые оригинальные продукты, имеющие общественное значение.
Подчеркивая различие между развитием природы и продуктивной деятельностью человека, К. А. Тимирязев отмечал главный отличительный признак творчества человека - его целенаправленность. В природе происходит процесс развития, но не творчества. Психолог Я. А. Пономарев трактует творчество довольно широко и даже отождествляют его с понятием «развитие». «Всеобщий критерий творчества выступает как критерий развития». Изобразительное творчество характеризуется продуктивной деятельностью, в которой наблюдается восхождение от более простых форм к более сложным формам.
литература