Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите хорошие курсы разговорного английского языка

Alla A Мастер (1634), закрыт 15 лет назад
Чтоб только разговаривать и никаких книг!
Лучший ответ
Магнит Гуру (3459) 15 лет назад
Toms House.
Отличные курсы. Начиная с уровня Intermediate. Учитель говорит с Вами только по английски, ни слова по-русски. Вы разговариваете на различные темы, ситуации, слушаете много новостей на английском, музыку.
Остальные ответы
Alex Профи (913) 15 лет назад
профессор хиггинс ниплахой электронный учебнег
Ирина Мастер (1179) 15 лет назад
187-40-18 www.cflgroup.ru ул. Вильгельма Пика, д. 4, корпус 2
Колчак Али Гуру (3360) 15 лет назад
Филфак - 5 лет и почти даром
Екатерина Никишина Профи (970) 15 лет назад
Тебе нужно отправиться в Дип. академию - очень эффективные (заговоришь в певые 40 минут) и самые оптимальные по цене и качеству курсы иностранных языков. Там учат языку по шпионским методикам - в сокращенные сроки и с максимальным результатом. Тем более дается сертификат действительный в любой стране мира.