
Это месть или вранье?7

Ученик (225), закрыт 11 лет назад
Вчера я узнала от своего наверно уже бывшего парня,что моя фотка где я в выпускном платье была опубликована,на 8порносайтах. Якобы он их удалил,я спросила, а как ты нашел эти сайты, в поиске? Он говорит я создал программу,поместил твою фотку и нашел. У меня закралась мысль,а может он и поместил раньше мою фотку,на этих сайтах,а потом прикинулся овечкой и сказал что не %E
Лучший ответ
не заморачивайся по этому поводу
видимо он тот ещё перец!
так поступить со своей девушкой!
я думаю он просто хотел посмотреть что о тебе думают другие
заценить общественное мнение, так сказать
Остальные ответы
ё-моё!!!!эт чтож за фотка такая, что её на порно сайтах опубликовали?!?!или что за платье?!?!со 100% прозрачностью чтоль?!?!забавно... :)
Обычно на порносайтах фотки обнажённых девушек, насколько я знаю. А тут в выпускном платье... Хм... Незнаю-незнаю... Хотя, как говорится, у кого на что стоит...