Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

снилось, что парень делает предложение руки и сердца, К чему бы это

ШВИ Мастер (1159), закрыт 15 лет назад
....
Лучший ответ
Фотограф Гуру (2890) 15 лет назад
Это твои нереализованные желания...
Остальные ответы
Мотолюбитель Гуру (3637) 15 лет назад
К тому что он те это никогда не сделает)))
Станислав Гладунов Мастер (2114) 15 лет назад
Дай бог,чтоб это было так,я тебе этого желаю
Артём Григорьев Мыслитель (7022) 15 лет назад
а вы девушка или молодой человек?
Просто разные варианты, понимаете ли, могут быть))))))))
Zhanna Мастер (1138) 15 лет назад
может вы просто подсознательно об этом думали?)
yuik@list.ru Мудрец (10930) 15 лет назад
ты этого очень хочешь
Ir4ik Мыслитель (9034) 15 лет назад
это к тому, что ты видимо об этом в последнее время часто думаешь.
Gela Мыслитель (7106) 15 лет назад
Часто об этом думаешь, значит
flyaway Знаток (431) 15 лет назад
сон отражение реальности. наверняка были мысли об этом.
lucky Знаток (492) 15 лет назад
prinimaesh real'noe za deystvitel'noe
Пользователь удален Ученик (142) 15 лет назад
С мотря кто ты - парень или девушка.