Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадки, придуманные нашими детьми... Итересно, а смогли бы мы на них ответить, не зная отгадки?

Профи (666), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А мой ребёнок (когда он маленький был) придумал загадку:
Растёт в саду и не разговаривает.. . (ответ - морковка)
Остальные ответы
дочь задала загадку-ставил ставил не поставил???
Комментарий удален
наверное неваляшка)))
да навряд ли)
Комментарий удален
Загадка: Когда засовываешь в рот - это твёрдое, сухое и упругое, а когда высовываешь из рта, это - мягкое, мокрое и обвислое?
Комментарий удален
KABAL Гуру (3539) Подумай хорошо это детская загадка, если не получиться отгадать я скажу отгадку))
Комментарий удален
KABAL Гуру (3539) Хм.. анекдотец говоришь))) я в 3 классе этот вопрос от ребёнка учительницы услышал который в 1 класс ходил
ага, как в анекдоте прыгает по болоту квакает на букву "К" . ответ Красная лягушка. а почему красная? потому что это моя загадка!
Комментарий удален
Никогда не умела отгадывать загадки :)
Они какие-то вообще ни о чем, даже общеизвестные типа девицы, у которой коса на улице :)

А вот момент "нет даже печени" очень понравился, чувствуется зависить автора :))