
что девушку больше всего возбуждает

Пользователь удален Профи (973), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Светлая Знаток (453) 16 лет назад
мелочи и куча внимания и заботы,как банально не звучало бы:-)
Остальные ответы
Дмитрий Астахов Профи (776) 16 лет назад
Одних может возбудить даже бутылка водки, других кошелёк толстый, третьих просто тело...
Нас много и мы разные. Но думаю ни одна не откажется от ласки, искренности. А вообще очень возбуждает, когда видишь что мужик ТЕБЯ ХОЧЕТ!!!
Алена Шапалина Ученик (103) 16 лет назад
а ты киску попробуй язычком поласкать! через пару миут любая будет готова!!!!
Пользователь удален Мастер (1227) 16 лет назад
Меня безумно возбуждают накачанные икры! Мур!