Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

со скольки и до скольки можно шуметь в квартире в будние и рабочие дни???очень достали соседи игрой на пианино в 7 утра

Профи (624), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Статья 1.1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан
1. Совершение действий, результатом которых является нарушение тишины и покоя граждан с 23 часов вечера до 7 часов утра, в случае если эти действия не содержат состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.1 КоАП РФ (выполнение в квартире работ или совершение действий, создающих повышенный шум или вибрацию, использование повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, в киосках или павильонах, на балконах или подоконниках при открытых окнах, громкое пение и воспроизведение музыки в общественном транспорте, иное нарушение тишины и покоя граждан) , -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от одной тысячи до пяти тысяч рублей.
Кодекс Тюменской области об административной ответственности
от 27 декабря 2007 г. N 55
Смотри свои местные законы
Источник: Кодекс Тюменской области об административной ответственности
Остальные ответы
с 7 до 23....а чем отличаются будние от рабочих?
Комментарий удален
имеют право с 7 до 23 часов, примите соболезнования...
Вот как раз таки с 7 утра и можно.
Игра на пианино вряд ли относится к шуму - заниматься тоже когда-то надо. А так все верно - с 7 до 23. Но у нас в регионе до 22 (местный адм. кодекс)
))) Капец) ) Вот не спится людям=) Официально - с 7 утра, но по моему - пианино в 7 утра - это клиника уже...
имеют право с 7 до 23 часов, если есть ХОРОШАЯ окустика то есть спец сборки "Месть соседям" направь колонки в их сторону (желательно прямо к стене) вруби на полную. И гуляй смело пару часиков. ))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Они укладываеются во времени. Попробуйте поговорить с ними, что бы играли в ваше отсутствие
Девушка!! ! Радуйтесь, и наслаждайтесь музыкой!! ! Это на много лучше чем тяжёлый рок на всю катушку, драменбейс или перфоратор....
Комментарий удален
Анастасия Кутышева Мудрец (16641) типа самый умный?
Комментарий удален
Напиши мне на почту, я тебе скину пару "веселых "программ, легко установишь и твои соседи забудут про пианино, а кинутся в аптеку за берушами или за таблетками для сна)))) ) програмку включаешь и уходишь из дома)))) ) можно минут на 10 можно и на пол часа, если других соседей не жалко... но делать надо это тогда когда ( твои добрые соседи ) дома. И либо они согласятся на условие ( не раньше 9 утра играть на писанино) либо пусть веселятся... Но есть еще выход это изоляционный материал.. поищи, посоветуйся с продавцами в строй магазинах... и возможно решить проблему таким способом.