Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли работать по 12 часов в день?

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вот сегодня ночью некоторые программеры проекта не ложились спать :)
Итого, получается уже 33 часа на работе :)
Остальные ответы
можно
если 2 через 2
Можно и даже 6 дней в неделю. Проверено за год работы!
запросто и 365 дней в году так и делаю
работаю 14 лет. 12 часов в день
Можно, только вот умрешь раньше, если эта ситуация будет длиться слишком долго.
Смотря кем работать, если инструктором по серфингу, то-Да
Можно но глупо.Многие нормальные люди работают по 1-2-3- часа и получают много,Дело ведь в том что делаете а не в том сколько времени тратите на работу.
Можно. Но главное, чтобы сама работа при этом приносила удовольствие. Если из-под палки, то можно очень быстро сломаться.