Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти пример КОММЕРЧЕСКОГО предложения на предоставление услуг.?

Катрррин Мастер (1419), закрыт 15 лет назад
Услуги по сертификации зерна
Лучший ответ
Dave Профи (924) 15 лет назад
Его составляют индивидуально. Пришли мне пустое письмо - я на этот адрес вышлю предложение (не на зерно, но как пример).
Остальные ответы
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26554) 15 лет назад
В "Консультанте Плюс" у знакомого юриста.
Sam Мастер (1091) 15 лет назад
зачем искать.. . придкмай сама, чем интереснее составишь тем интереснее оно будет читаться...