Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой модели был ваш первый мобильный телефон?

Andey Мастер (1155), закрыт 15 лет назад
И есть ли он сейчас у вас?

У меня был Siemens S25 отдал другу!
Лучший ответ
Arcady Kurland Мыслитель (6782) 15 лет назад
У меня до сих пор лежит Motorolla размером с кирпич - это не приувеличение, она работает, я иногда прикалываюсь и хожу с ней, так народ уверен, что это спутниковая связь!
Остальные ответы
tatoo Мыслитель (8107) 15 лет назад
сименс А50, сейчас где-то валяется, еле дышит.
Сара Бернар Мудрец (14991) 15 лет назад
Nokia (модель не помню), продала бывшей коллеге...
Шерстяной Опоссум Просветленный (25755) 15 лет назад
Siemens с25 был. Большой такой и без часов.
Мастер Мастер (1313) 15 лет назад
Motorola - пусть земля ей будет пухом....:)
Надежда Оракул (59894) 15 лет назад
Nokia 310 кажется. им можно даже орехи бить, куда-то канул....в небытие так сказать
Анна ХиКу Гуру (4643) 15 лет назад
Siemens А35- 7 лет назад. За это время телефонов 10 сменила.
Пользователь удален Гуру (3299) 15 лет назад
Motorola C350 - его стырили больше года назад Сейчас Motorola V220
Vjacheslav Goryainov Гений (84529) 15 лет назад
У меня Семен С65 - бате отдал, а то его было все не найти, а покупать не хотел)))
вербочка Знаток (465) 15 лет назад
панасоник. Да лежит, увы, не работает.
Avk Просветленный (42779) 15 лет назад
Нокия 71 Сеть АМТ
Весил с батареей около 7 кг! :))
Остался на память