Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто вчера смотрел "Три полуграции"?? Что Скажете?

Марсик Мастер (1221), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*солнышко* Оракул (54738) 15 лет назад
прикольненький фильм!!! побоьше бы таких оптимистичных добрых сказок!!!!
вот смотришь на такие фильмы и думаешь, авось и у меня не всё еще потеряно...
мне понравился - отдохнула перед экраном, зарядилась позитивом...
Остальные ответы
Настик Мастер (1177) 15 лет назад
Лучше книжку почитать
RIZ Просветленный (22537) 15 лет назад
книга интереснее, как то очень натянуто.Да и сюжетец в первоисточнике поприличней
v-kate Гуру (2573) 15 лет назад
я смотрела, набралась положительных эмоций и пошла спать :-)
Алексей Назаров Мастер (1598) 15 лет назад
Разок посмотреть стоит.. но не более того...

P.S. А еще за героя Бондарчука обидно ;)
Пользователь удален Профи (765) 15 лет назад
Смотрю 2й раз, приятное кино, не напрягает.
Мари Гуру (3442) 15 лет назад
супер фильм, и книга, особенно мне Алиса нравится
Марина Профи (966) 15 лет назад
Средненькое, незапомниающееся кино. Потому и пригласили на роль Хмельницкую, Бондарчука - медийные лица.