Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого задолбал dima?

Душка Мыслитель (7290), закрыт 15 лет назад
Народ чего ему надо? Задолбал. Может у него комплексы какие? Человеку надо помочь, например пусть крестиком вышевает - хоть нервничать перестанет. Жалко бедняжку....
Лучший ответ
Андрей Мудрец (13091) 15 лет назад
Его вообще отключить надо, грузина недоделанного
Остальные ответы
G.T. Гуру (4166) 15 лет назад
Меня вроде не задолбал, я вообще не знаю кто это такой!
Ефрем Просветленный (26071) 15 лет назад
упертому не поможешь, пускай хоть гордо сдохнет
Артём Григорьев Мыслитель (7022) 15 лет назад
напиши ему на мыло. Предложи помощь)))
Dionis Знаток (472) 15 лет назад
Если это дима билан то УСЕХ!
Влад Назаркин Профи (962) 15 лет назад
аха....если бы ты ещё написал какой именно Дима....а то непонятно вообще о ком реч идёт....мне сразу в голову лезит Дима Билан...))..но он то тут непричём как я понял))..
mr.VITTO Мастер (1868) 15 лет назад
у этого"грузина" просто нет занятий, делать ему нечего, вот и ищет скандальные темы.
Пользователь удален Профи (629) 15 лет назад
друзья - кто ниже отпишется - дайты ссыль. хоть гляну, что за кадр
tatoo Мыслитель (8107) 15 лет назад
мне тож не понятно что за Дима...Билан? то да, задолбал
Bogema 2012 Мастер (1625) 15 лет назад
Надежда,а чем он должен был задолбать???И кто это вообще такой?
Мария Громова Просветленный (22639) 15 лет назад
надоел конечно, но может ему скоро надоест?
Диана Мастер (1400) 15 лет назад
Да, он замучал с проблемами Грузии....
Пользователь удален Гуру (2672) 15 лет назад
Ему фунт призрения, ноль внимания....