
что такое айкью?

Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Коэффицие́нт интелле́кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов. Тесты IQ рассчитаны на оценку мыслительных способностей, а не уровня знаний (эрудированности) . Коэффициент интеллекта является попыткой оценки фактора общего интеллекта (g).

Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100 и таким разбросом, чтобы 50 % людей имели IQ между 90 и 110 и по 25 % — ниже 90 и выше 110. Средний IQ выпускников американских ВУЗов составляет 115, отличников — 135—140. Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость.
Остальные ответы
Коэффициент интеллекта
Коэфициент умственного развития
Это тестирование уровня интелекта испытуемого
Intelligence Quotance (IQ) - коэффициент интеллектуальности.
показатель твоего умственного развития
Коэффициент умственного развития.