Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли Mail ru отправлять смс на мобильник хозяина ящика при поступлении в него нового письма

Ученик (107), закрыт 10 лет назад
Может ли Mail ru отправлять смс на мобильник хозяина ящика при поступлении в него нового письма
Лучший ответ
можно.эта функция вроде уже работает со многими московскими сотовыми номерами
Остальные ответы
Может, если вы пользуетесь мегафоном.
да, можно если твой номер имеет е-майл
Mozhno, i MesaFon tut ne obyazatelen. U menya v Samarskoj oblasti SMARTS. GLAVNOE, CHTOBY vASH OPERETOR PODDERZHIVAL ETU USLUGU. Vojdite v "Nastrojki" v Vashem pochtovom yacshike, potom v "Uvedomleniya", dalee v "Peresylka"

P.S.: Proshu procsheniya, chto pishu latinecej - ya sejchas na stazhirovke v Anglii.