Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли шансы попапсть на чемпионат Европы Сборной России по футболу.

Ученик (123), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Есть, но это больше будет зависеть от того в каком состоянии будут Англия и Хорватия, ну и от везения, конечно , а новый тренер ничего не решит!
Остальные ответы
когда бразилия научится играть в хоккей тогда Россия научится играть в футбол!
пока не сыгран ни один матч - есть.
Ну есть не большой шанс...
Конечно есть!Мы живем в России и поэтому мы должны верить в нашу сборную, какой бы она не была!
Должно повезти наконец...
Конечно же есть. Только им надо перестать маяться дурью и серьезно готовится к каждой игре...
Нету шансов , короче :)
Ответа я не знаю.Но захотелось сделать тебе приятное!
Мы всем мастер - класс покажем, еще и Англию в Лондоне победим на глазах у коралевской семьи.
Это что же получается Украина может а мы нет - выйдим то4но, сборная молодая перспективная!
Выйдем конечно, в сборной Англии играют одни старики, а у нас талантливое подрастающее поколение! В матче с Хорватией придётся попотеть, но такой великой державе, как Россия, всё под силу! Обыграем и глазом не моргнём;)
Шанс есть!!! Однозначно и бесспорно!!! Все наши футболисты - обеспеченные люди и они смогут себе позволить купить билеты на матчи ЧЕ 2008...
A za4em?? Vse ravno po televizoru poka)I(ut