Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я вытирала мокрой тряпкой телевизор, и вдруг он резко стал вместо цветного показывать сине-белым? Что делать????

Мудрец (11117), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Что с ним случилось и как это исправить?
Мужчины, АУ!!!!
Дополнен 6 лет назад
Ура, заработало!!! !
Цветным!
Всем спасибо!!!!
Лучший ответ
подождите немного, все вернется само обратно.
выключите его, пусть отдохнет

размагнитится.. .
______________________________
либо одна из пушек сдохла... это уже серьезно
тряпка тут непричем
Комментарий удален
Остальные ответы
попробуйте вытереть сухой тряпкой....:)
Комментарий удален
А кто же мокрой тряпкой вытирает включенный телевизор?
Наверно прозошло нажатие на кнопки управления на корпусе. Заходите в настройки. Меняйте систему цветности.
Комментарий удален
Кинескопу - пиндык скорее всего. Можно попробовать "прострелить" его, но это не на долго. Протирка тряпкой врятли повлияла, - скорее всего просто совпало так.
Комментарий удален
M@shinist71 Просветленный (30000) Всё равно - это "первая ласточка". Копите на новый телик :)
Теперь смотрите сине-белый телевизор :)
есть специальные салфеточки для дом. техники и для компа в том числе, удобно и быстро
Комментарий удален
хорошо что током не стукнуло))) а телек можна в ремонт отвезти, там уж точно знают че делать))
А мы в детстве с братом поднесли магнит к экрану. Сначала брат, ну а потом я. И теперь на экране 2 пятна - одно зеленое, другое - розовое.)) )
....Думаю вам уже не избавиться от этого.
Комментарий удален