Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни,зачем вы нам изменяете?

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (235) 16 лет назад
Se ly VI ! (говорят французы)
Такова жизнь. Природу не обманешь. Но в каждом правиле есть исключения .
Я вот своей жене еще не изменял , могу покляться самым святим (даже когда дружили! )
Остальные ответы
Vasiliy Briginec Профи (759) 16 лет назад
А вы зачем нам???!

То-то же... Не все же изменяют. А если изменяют, значит пошли на поводу у природы. Либо перебрали алкоголем. Либо скоты.
Elina **** Мыслитель (9126) 16 лет назад
нет ни какой верной причины