Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, люди, почему каждый восьмой вопрос на проекте о перспективности Сетевых отношений?

Искатель Оракул (52242), закрыт 15 лет назад
Ответ ведь на поверхности лежит и все равно спрашивают и спрашивают....
Лучший ответ
Sasha Мастер (1616) 15 лет назад
Дело в том, что многие люди хотят хороших и стабильных отношений. Девушки ищут надежных и верных парней, а парни любящих и нежных девушек. К сожалению, в интернете очень много злоупотреблений и иногда хорошие люди становятся жертвами тех кто ищет легкую наживу. Поэтому это вопрос очень актуален, особенно для девушек, так как они более ранимы. Вот мы так часто видим, что людей это волнует.

Спасибо за хороший вопрос,
Саша из Новой Зеландии.
Остальные ответы
Alexander Shakiryanov Мастер (1193) 15 лет назад
потому, что вопросы задаются в сети. Если бы их задавали у психолога, то не было бы их .
Наталья Водолаженко Мыслитель (5308) 15 лет назад
Ты еще и статистикой успеваешь заниматься))))))))))))))) Тут вопрос через один повторяеться)))))))))
Ella Знаток (402) 15 лет назад
Ищут перспективу там, где ее нельзя найти. Загадочные:)