Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из-за чего возник стереотип что секс нужен всем и как его убрать? Мне например нафиг не нужен

Мудрец (18738), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Такое мнение только у одержимых людей может быть.
Источник: эзотерика
Комментарий удален
Гудвин Просветленный (44118) Точно! кто чем если не сексом то кем то другим. Если этот другой возьмёт верх -это называется шизофрения.Ваще тема глубокая и требует много времени.Называется это "сверхсознание" или "биокомпьтер"
Остальные ответы
)))) стереотип ...))) это природа.. а не стереотип...
Комментарий удален
Алёна Просветленный (23995) ладно..ладно..пусть так будет )))
это не стереотип, а физиологическая потребность!
Комментарий удален
Екатерина Таран Мастер (1115) да как угодно назовите! если бы вам было бы все равно, вы бы не задали это вопрос! сколько вам лет?
ну. ну... и сколько нам лет?
Комментарий удален
Пора уже созреть. Если нет, может просто себе кучу блоков психологических создала. Мужчины или родные внушили, что то и ты отключила в себе эрогенные зоны и т.д. Так как убежденна была в том, что тебе это не дано. Женщины себе даже беременность могут внушить и живот растёт и все симптомы. Наверное и либидо можно отключить. Или обычный инфантилизм.
секс-это соль жизни, но одной солью сыт не будешь
Комментарий удален
тогда вы просто исключение из правила для молодежи))
Комментарий удален
Тим Канов Оракул (69279) похоже - у вас просто психологическая проблема с этим - вас кто-то принуждает сексом заниматься?
нехватка серотанина
Комментарий удален
[проводник] Мыслитель (6579) спокойствие только спокойствие.. (гармон счастья)
Это все бред!! ! почитайте законы РИТА и сами для себя сделаете выбор!!!
Комментарий удален
Алексей Бородин Профи (776) Конечно чушь полная!!! В древние времена на руси (как раз в этом плане) жили по законам рита. детям прививалось с рождения быть чистоплотными. и еще он гласит, что какой первый партнер у девушки был, то на него все дети и будут похожи.. в независимости от текущего партнера.
значит просто не хотите. . хуже, когда человк сильно хочет, а не с кем. . а сублимации никто не научил. . представьте, каково им жить с такими стереотипами.
Комментарий удален
и что теперь? создавать стереотип что секс никому не нужен?
Комментарий удален
А он (секс) у Вас вообще когда-нибудь был?)) )
Может быть это у Вас есть стереотипы насчёт этого самого (секса)..
Комментарий удален
Кот Пушистый Гуру (3904) Ну каззлы тоже сексом занимаются, так козлята получаются, ну там ещё коза нужна.)))
Мне тебя жаль...
Комментарий удален
в этой теме так же как и в религии)).. она на фиг нужна но все от нее зависят.. . когда будет курить весь мир ..то так же не возможно будет убедить его, что это вредная зависимость.. так и с сексом...
а зачем его убирать? ) это личное дело каждого. . не нужен, так не нужен) ) а для кого-то это смысл жизни. . просто это также, как пиво, сигареты и прочее. . все это делают, значит так должно быть. . раньше вообще не было понятия секс. . было понятие любовь и только любовь. . люди совокуплялись потому что они любили друг друга и это чувство двигало в них желание. . а сейчас мы вернулись к животным) ) и это всем на руку. . и с этим, как видите, все согласны.
Комментарий удален
Ну ты еще не ВСЕ.
Комментарий удален
Игорь Верьясов Оракул (68504) Поверь, в тебе больше общего со всеми, нежели отличий.
Именно вам и нужен, но... это спрятано глубоко, потому как энергия эта работает в любви..)
Комментарий удален
Tajmahal Искусственный Интеллект (122619) )))...в человеке много разных энергий, в том числе и сексуальная. Но, если её мало, то ничего...не сметрельно ведь....)