Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите можно ли вообще прекратить брожение вина? И какими способами?

Гуру (4426), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Существует три основных способа прекращения брожения вина: 1. холодная стабилизация, 2. крепление, 3. пастеризация

1. Вино выносится в холодное помещение, с температурой около 0 градусов, где выдерживается несколько суток. При этом происходит полная остановка брожения, отмирание дрожжей и выпадение их в осадок, вместе с винным камнем. Дальше вино фильтруется и стабилизируется при помощи серосодежращих веществ или сорбиновой кислоты. Так получаются натурально-полусладкие вина.

2. В вино добавляется соответствующее количество спирта, что приводит к гибели дрожжей и выпадению в осадок. Дальше фильтрация и стабилизация.

3. Вино нагревается выше точки выживания дрожжей. Этот способ активно использовался несколько десятилетий назад при бутилировании всех вин. Способ плох тем, что меняет вкус и ароматику вина, но для некоторых вин на некоторых предприятиях используется до сих пор.
Комментарий удален
Остальные ответы
Выпить на любом этапе...
Комментарий удален
Владимир Ильченко Мастер (1894) А разве вопрос не из этой категории? А вообще этот процесс не обратимый и остановить его невозможно, просто нужно ждать завершения... как в ядерной реакции.
0,5литра водки добавьте на 20литров вина.
Комментарий удален
Комментарий удален
да можно. например при изготовлении портвейна это делается при помощи добавления в вино бренди.
смотря сколько времени бродит, 2-3 месяца вино бродит само. потом светлым становится, сливаешь по бутылям. прежде на вкус пробовать надо, кислое так сахару добавь. и снова пойдет процесс брожения
Брожение само остановится, когда крепость достигнет 16° или в сусле кончится сахар. А остановить реньше можно добавкой спирта до крепости 16°.
Комментарий удален
Комментарий удален
нет наверное вообще вино очень полезное особенно красное сухое!
остановить брожение, значит испортить вино. оно должно выиграться до конца-сколько ему нужно.
Комментарий удален
Комментарий удален
Выпить пробовали. Обгадились Все. Надобно сначало с дрозжами чтото решать!