Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Взаимная любовь она где?

Солнышка Профи (820), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sen777sei Гений (86383) 14 лет назад
Эту родственную душу даёт бог, что бы мы насладились каждым мгновением жизни проведенное с этим человеком до последнего вздоха. С которым хорошо всегда, даже иногда просто молчать. Ценю и дорожу каждый день, прожитый с любимой в любви и согласии, благодарю за это бога. А на других женщин смотрю и думаю, да красива, да умна, и не более, так жить проще. Желаю Вам испытать самые светлые, чистые как слеза чувства, главное взаимные.
Остальные ответы
хорошо сидим? Просветленный (40245) 14 лет назад
она в желудки ты его покормиш или нет а он тебя все равно любит
Источник: Рыжая