Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Такой Штуке Далеко Не уедешь! ! =) фото

Владимир Королёв Просветленный (25852), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиса Гуру (2537) 14 лет назад
Зато ускакать можно :))
Остальные ответы
Соня Профи (961) 14 лет назад
твоя? крутой ты, мэн
gipardik Мастер (1082) 14 лет назад
Если долго мучеться что нибудь получется=)))
Григорий Викторович Мудрец (15311) 14 лет назад
Зато, до чего красивая вестчь, просто заглядение!
Инуся Гуру (2901) 14 лет назад
ну почему?в поезд на стекло и ...как будто едеш
azat85 Профи (896) 14 лет назад
колеса крутится не будут. надо поменьше сделать
Наталья Алексеевна Мудрец (13826) 14 лет назад
Вовчик, я не сомневалась в твоих способностях!!! ;)))
Это ты из старого холодильника сматрерякал???
Необычно как то смотриццца =)))
Кузя Гуру (4198) 14 лет назад
Сам сделал? Хорошо вдвоем с любимой девушкой - она на раме - далеко ...уедешь.
Чебак Гуру (4521) 14 лет назад
главное что шины есть
VinT Мастер (2266) 14 лет назад
Ну это смотря как крутить педали )))
Элла Сорокина Гуру (2665) 14 лет назад
В музей бесполезных вещей - как чемодан без ручкии :нести тяжело и бросить жалко...
Но смотрится классно
Никита Несин Гуру (4530) 14 лет назад
велик для девушек, только вибратора не хватает:)
SunShine Мастер (1209) 14 лет назад
самое главное это хотябы удержатся на весу на ней....не то что бы хоть кудато уехать)))