Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какова цена счастья?

ЛЕСА Гуру (3171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
luksuss Просветленный (22902) 14 лет назад
Оно ничего не стоит. Его не купишь. Еще Козьма Прутков сказал " Если хочешь быть счастливым, будь им"
Остальные ответы
m1au Гуру (2898) 14 лет назад
Для меня она равна стоимости билета до Самары. Понятно, почему, да?
Пользователь удален Мастер (1257) 14 лет назад
я бы даже спросил,а что это конкретно такое?
Татьяна Мыслитель (8510) 14 лет назад
у счастья нет цены, т.к. его не купишь!
Сергей Бежанов Гуру (2515) 14 лет назад
"the love you take is equal to the love you make" (c) The Beatles