Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

То как мы сегодня живем, значит, что нас в принципе нет?

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
Я раскинул, типа, умом
И решил дать сам себе ответ:
То как мы сегодня живем,
Значит, что нас в принципе нет?

Наша жизнь куда-то спеша.
Длится как один выходной.
И какая к черту душа,
Нету ж ничего за душой.

Пустота на дне наших глаз.
И походка наша легка.
И свободы воли у нас
Ровно на длину поводка?
Лучший ответ
dino girl Гуру (4005) 14 лет назад
Я сейчас не живу. И даже практически не существую. Мы оба дураки.
Остальные ответы
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
не правда....пустоты в глазах нет....и поводок не надеть так просто :)))
Mahmuletto. Профи (872) 14 лет назад
Лично мне от этого жутко грустно.Настолько,что не знаю,за себя или за других переживать.
Дон Ростов Оракул (72950) 14 лет назад
Ну,гад,выпросил!

Верить людям - дурная привычка.
И не стоит судить по себе!
Может, будет тогда все отлично
В жизни вашей и в вашей судьбе.

Нет, не верьте, расчетливы будьте,
Не спешите распахивать душу,
Про доверчивость лучше забудьте,
Не живите душою наружу!

Вас тогда лучший друг не обманет -
Не возникнет ненужных забот,
И ударом разящим не станет
Той, что нету роднее, уход.

У коллег не просите участья,
Пониманья начальства не ждите,
Не просите приюта в ненастье -
Запахните пальто и уйдите!

Нет любви, бесконечной нет дружбы
Лишь расслабься - всяк в душу полезет,
Но становишься сразу не нужен,
Если вдруг перестал быть полезен!

И себе повторять не устаньте:
Ждет обман нас за каждою дверью!..

Насоветовал вам тут - А сам-то?
Знаю - глупо! Но, все-таки, верю!

Видно, так по-дурацки устроен,
Что не учат меня все потери...
Снова подлость волною накроет -
Отряхнусь, погрущу... и поверю!
Источник: Товарищ,верь!