Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему ростут именно "там"

Skniloff Гуру (4794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
annKvn@mail.ru Мастер (1529) 14 лет назад
когда так густо растут, надо же с этим как-то бороться!
выщипывайте, хотя бы ресфейдером!
Остальные ответы
мася Мастер (2490) 14 лет назад
Что или кто ростет?? И где это "именно там"?))))))))))
NAstysWeet Мастер (1151) 14 лет назад
Что растет то?волосы что ли?)))))
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
Интересно это о чём?? И,кстати,рАстут....
Tanka Гуру (2529) 14 лет назад
А что "ТАМ" рОстет?