
Сидит на окне, по-немецки говорит - кто это???

Zaglexx Мудрец (12884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
пух Ученик (142) 14 лет назад
а по-моему ответ на вопрос синеньким написан и подчеркнут самым первым ))
Остальные ответы
Михаил Добробабин Гуру (4316) 14 лет назад
Путин на саймете Большой Восьмёрки.
cenzor Мыслитель (6618) 14 лет назад
немецкий пользователь, подсевший на винды
Fakhred Оракул (56719) 14 лет назад
Это русский, который изучает немецкий !
Пользователь удален Мудрец (11778) 14 лет назад
Пулеметчик Ганс сидит в засаде
Ola Kadrmetova Мастер (2079) 14 лет назад
немка или немец кому-то что-то кричат с окна!
Sergo de Borotak Мудрец (12461) 14 лет назад
Неужели Штырлыц или, того хуже, Плейшнер??? :-)))