Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать так чтоб люди тянулись к тебе и обожали?

Евгений Мастер (1295), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Руслан Х. Гуру (3439) 14 лет назад
превратится в миллион баксов
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15034) 14 лет назад
Будь проще и к тебе непременно потянутся люди:)))
Chip Admin Гуру (2882) 14 лет назад
Главное - часто мытся!!!!
Наталья Фёдорова Ученик (104) 14 лет назад
Попробуйте радоваться каждому лучику весеннего солнца. Чаще улыбайтесь! Будьте добрее, внимательнее и терпеливее к окружающим!