Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

греется минусовой провод аккумулятора

Мария Гуру (2568), закрыт 14 лет назад
прочистила контакты, клема одета плотно, мааса на корпус и на двигатель есть, даже провод сам поменяла один хрен греется когда завожу машину, бывает все норм не греется, потом раз гденибуть заглохнет и все хрен заведешь пока чуть чуть машина не остынет....сначала грешила на плюсвой провод что коллектор задел нечаянно и подплавился...потом на саму клему зачистила....щас сижу и думаю может быть дло в стартере???
и подскажите как можно быстро завестись при такой проблеме?!
Лучший ответ
дедок сусанин Мудрец (13684) 14 лет назад
при больших токах стартерных греется там где слабина--или сечение провода самое минимальное--на это у вас может причиной сам стартер--с дефектом и потребляет естественно больше тока======также после включения стартера прощупай осторожно само пусковое на нагрев его и вход выход на нем
МарияГуру (2568) 14 лет назад
и что делать? лучше к электру съездить?!
дедок сусанинМудрец (13684) 14 лет назад
не знаю наскольео сможете сами --надо стартер снимать и смотреть--ведь как остывает иногда заводится--там очевидно есть слабина тоже или просто окислы на вводе +
Остальные ответы
Пушкин Просветленный (26773) 14 лет назад
Минусовая клемма к кузову крепится, а с него провод должен идти на сам движок-вот его и проверь.
Виктор Р. Гуру (3042) 14 лет назад
Провод поменяла? Возможно у нового провода сечение не то. Не тот проводочек, уважаемая. Езжай к автоэлектрику.
МарияГуру (2568) 14 лет назад
так факт в том что на родном его проводе такая хрень началась и как говорят мои воспоминания после поездки по сугробам....
поменяла провод пару дней норм было потом опять такая х...
Виктор Р. Гуру (3042) А машина то какая?Коробка автомат?
Артем Мудрец (13410) 14 лет назад
лучше съездить к автоэлектрику, как правило они за проверку эл. оборудования ничего не берут.... там работы на 5 минут, они быстро скажут в чем дело) заодно проверят работу генератора, состояние аккума...
МарияГуру (2568) 14 лет назад
ну ну у нас в городе за копеечку проверяют электрики)))
Артем Мудрец (13410) я не думаю что у вас электрики будут сильно загибать по стоимости)) а вообще у меня есть свой электрик...просто чудо, а не спциалист))) желательно через знакомых найти такого спеца и обслуживаться только у него)
***Марина*** Просветленный (20217) 14 лет назад
надо бы к электрикам заскочить....
Виталий Шелунцов Мастер (1570) 14 лет назад
да затянуть надо лучше масса слабая
МарияГуру (2568) 14 лет назад
кто только не затягивал....один фиг
vovik8_ Просветленный (38061) 14 лет назад
При таких токах, на которых работает стартер провод греться будет и тем больше чем дольше крутить стартером.
Если рука не держит нагретый провод, то его температура больше 45 градусов.
Что бы снизить температуру, необходимо зачистить до металла и от ржавчины посадочную шпильку и кузов около нее где прикручиватеся масса. Гайку лучше заменить на новую.
Аналогично зачистить шпильку массы на двигателе и поменять гайку.
Вообще хорошо бы проверить омметром сопротивление непосредственно с клеммы АКБ на корпус стартера и на кузов.
Аналогично проверить с плюсовой клеммы АКБ на шпильку стартера.
Желательно что бы сопротивление было не более 0,2Ома. Учитывать сопротивление измерительных проводов прибора.
Источник: автоэлектрик 14 лет vovik8 поиск по нику рулит опыт работы
Витёк Уколов Гуру (3717) 14 лет назад
это стартер башмачит сто процентов у меня была такая канитель.
руслан шарафутдинов Ученик (87) 8 лет назад
у такая же фигня сделал капиталку, начал заводить и с минусового провода аж дым пошел. он у меня в виде косички какой то. раньше не беспокоил.
сергей мартынов Ученик (28) 3 года назад
Когда стартером крутишь грееться это значит масса плохая либо на клемах акб либо на двигателе, здесь такой же признак на плохую массу.
Похожие вопросы