Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а что важнее

Слава Гуру (3066), закрыт 14 лет назад
Чтоб мужик головой умел работать или руками (чтоб откуда надо росли)?
(Ну т.е. программист или электрик?)
Дополнен 14 лет назад
Меня не поняли..
Лучший ответ
Veta Мастер (1217) 14 лет назад
и то и другое - вместе. иначе - нафига мне такой недомужчина? =)
Остальные ответы
ТАТА-АРТ Просветленный (21982) 14 лет назад
Да я как-то не по профессии мужчину выбираю...
Сашуля Оракул (58496) 14 лет назад
совмести))головой конечно
Р И Знаток (354) 14 лет назад
Yto smotrya,chto delat rukami i golovoj!esli seks,to luchshe rukami,a esli rabota,to luchshe golovoj!
Яночка Профи (961) 14 лет назад
причем здесь робота, главное какая душа в человеке!!!
ВеснА Профи (987) 14 лет назад
А совмещать и то и другое, что разве не возможно?