Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы сделаете...

Пользователь удален Профи (864), закрыт 14 лет назад
...если какой нибудь <вырезано> крикнет "ЦОЙ-СДОХ"?
Дополнен 14 лет назад
я?
Дополнен 14 лет назад
никита-1.подохнешь может быть ты а цой умер.
2.для тебя может быть жизнь-это платоническое состояние, а для умных людев это ментальное состояние.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10319) 14 лет назад
Я?! Не убью, но покалечу точно. Никита Хрущев, хоть я и баба, хоть я и далеко от тебя, но по морде дала бы однозначно. Подбирать нужно выражения. Интересно, а при всех всех поклонниках в живую, ты был бы таким же смелым.
~*)(@P1OK*~,нет, извини, не покалечила бы....
И ещё. Те, кто говорит "..но тем не менее его нет..." не являются его поклонниками. И даже даты гибели не знают. ЦОЙ ЖИВ мать вашу! Я не устану повторять.Это легенда! Которая живет в сердце у каждого, кто его помнит.
Остальные ответы
Вовец - Певец Мастер (2199) 14 лет назад
Скажу что это правда - и что щас ты тоже! =)
Пользователь удален Профи (918) 14 лет назад
Ничего. Но подумаю, что он прав, Цой ведь действително подох.
TroLL Просветленный (30933) 14 лет назад
подойду и плюну в морду!!!!
убивать таких надо...
-=ВанёК=- Мыслитель (6101) 14 лет назад
Таких уродов я ещё к счастью не встречал!
Пользователь удален Просветленный (31527) 14 лет назад
ничего не сделаю... у каждого своё мнение...
Ватрушка Мастер (2284) 14 лет назад
Цой, конечно был молодцом, но тем не менее его нет :(
[святой гибддшник] bubble gam Мудрец (17313) 14 лет назад
сниму штаны и сделаю... пускай не выпендривается
Ashot Гуру (2962) 14 лет назад
Крикну ему, что ЦОЙ - ЖИВ!
Lemmy Мастер (1381) 14 лет назад
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать". Лучше не скажешь.