Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Почему ноги на каблуках смотряься красивеее?)))

Гуру (4918), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
потому что ты туфли забыла.... одни каблуки остались....
Остальные ответы
У кого-то ноги украшают каблуки, а у кого-то каблуки ноги :-) Простой способ сделать зрительно ноги более стройными и длинными...
Конечно красивее чем в белых тапочках)))
И длинная шея здорого, если она от хвоста начинается...
хорошие каблуки кривыми ногами не испортить!)))
Почему красивее? Дело вкуса.
а ноги в туфлях на каблуках - еще лучше
Это всё зависет от красоты ног и уже не столь важно на каблуках они или в сапожках)))!!!