Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти хорошо оплачиваемую работу

Лилия Знаток (377), закрыт 17 лет назад
Я провизор и везде больше 500-700$ не платят, хотя обещают при собеседовании больше.
Лучший ответ
Eugene Оракул (56775) 17 лет назад
Получить хорошее образование в престижном ВУЗе, желательно за границей. Потом получить второе высшее, все время работая на второстепенных ролях в фирме, за которой ты видишь будушее. Получить опыт работы, постоянно повышая свою квалификацию на треннингах и семинарах. Лет через 10-15 выиграть серьезный конкурс на замещение вакантной должности ведущего специалиста. И все! Главное не почивать на лаврах, а то придет какойнибудь родственник нужного человека, и тебя погонят с места, которого ты так долго добивался :)
Остальные ответы
Авдий Крамской Гуру (4799) 17 лет назад
Хоть ты и телевизор, но хорошенькую работу найти не реально.
Moon AP Гуру (3903) 17 лет назад
а я учитель начальных классов и нигде больше 6000 рублей не платят...
Мой совет: поменяй профессию!
aksioma Мастер (2022) 17 лет назад
у Кийосаки поиск хорошо оплачиваемой работы называется "крысиные бега"- возможно,поменяв свое мышление в отношении хорошо оплачиваемой работы,вы ,действительно, сможете ее найти.
Евгений Политовский Ученик (222) 17 лет назад
Для тех кто не хочет менять професию, а хочет зарабатывать уже сегодня, могу предложить участие в новом бизнес-проекте сетевой компании Intway, подробности смотрите здесь http://politovskiy.intway.info
Похожие вопросы