Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русские и Евреи непобедимы! Почему? Отвечаю, — во Время Великой Отечественной войны 1941-1945гг. МЫ являлись ядром Побед

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84696), закрыт 14 лет назад


Русские и Евреи непобедимы! Почему? Отвечаю, — во Время Великой Отечественной войны 1941-1945гг. — МЫ являлись ядром Победы !!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11635) 14 лет назад
"мы с тобой одной крови: ты и я! "
НЕ- ПОБЕДИ-МЫ!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (164) 14 лет назад
Русские и Евреи непобедимы! Почему? Отвечаю, — во Время Великой Отечественной войны 1941-1945гг. МЫ являлись ядром Побед
Максим Логинов Мастер (1263) 14 лет назад
Открой секрет - где покупаешь...?
Пользователь удален Профи (618) 14 лет назад
евреи гонимы везде их ненавидят а руских нет
СТРАНА НЕГОДЯЕВ Просветленный (32040) 14 лет назад
клёво - сам спросил, сам ответил... типа вставил свои 5 копеек..
Анита **** Просветленный (23944) 14 лет назад
Слово МЫ ...как-то неубедительно звучит из Ваших уст...
Natalya Selitcheva Мудрец (14153) 14 лет назад
Вклад других народов в дело Победы тоже нельзя предавать забвению.
Андрей Евсеев Гуру (3422) 14 лет назад
мы и вы самое интересное что грузины тоже?!
Пользователь удален Мастер (1902) 14 лет назад
Евреи непобедимы? Это бред.
Славяне НЕПОБЕДИМЫ
Пользователь удален Мыслитель (5414) 14 лет назад
Русские таки нэподэмы.. . Это гаварю, я вам, герой таки советского союза, Мойша из Одессы.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (424673) 14 лет назад
Я что-то сомневаюсь про евреев, слишком много они нажили себе врагов.
Viper Мастер (1127) 14 лет назад
Это ты крута отжёг!!!!)) ) Ага Евреи умные командовали. А Русские безбашенные всех фигарили. Ещё у еврееев такой умный вождь-наркоман был с усами. он все время говорил: " Харёший у вас план, товарищь Жуков. "))))))))))))))))))))))