Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой момент жизни вы бы хотели вернуть назад??

Пользователь удален Мастер (1696), закрыт 14 лет назад
и повторить все сначала?? или что то исправить??
Лучший ответ
MurAveY Гуру (2555) 14 лет назад
Никакой. Я прожил свою жизнь так, как считал нужным. Пускай и не всегда удачно. Но я рад, что всё так получилось и менять ничё не собираюсь )))
Остальные ответы
Ирина Баранова Мастер (1013) 14 лет назад
момент рождения, не хотела бы рождаться))))
Виталий Просветленный (22206) 14 лет назад
Но если прошлое нам возвратят,
Не станет счастьем вновь былое счастье.
( Мирза Шафи )
Кристиночка Гуру (3277) 14 лет назад
Только тот момент,когда впервые поймала взгляд самого любимого человечка...что бы ещё раз насладиться моментом
Наталия Мастер (1155) 14 лет назад
первый поцелуй... так было трогательно... ммм...